• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
15 фактов о себе
ShepotДата: Понедельник, 27.09.2010, 14:20 | Сообщение # 1

Личный статус: Настоящий индеец!

Основной состав
Страна: Российская Федерация
Статус: Не в сети
Тема популярна на мноооогих форумах, думаю, что и вы захотите рассказать что-то интересное о себе. Что угодно - ваши мечты, привычки, страхи и так далее.
Ну, начну уж)

- По темпераменту - меланхолик с примесью холерика. Адская смесь.
- Наблюдается айхмофобия - боязнь острых предметов.
- Учусь на редактора, хочу связать свою жизнь с текстами.
- Очень не люблю, когда мне помогают. Когда подают руку, чтобы помочь спуститься, когда достают рюкзак и так далее.
- Мне 17 лет, но до сих пор ни разу ни с кем не встречалась и не целовалась. Дважды разбивала сердца.
- Не люблю солнце, предпочитаю ему пасмурную погоду.
- Очень плохо уживаюсь с кошками и хорошо - с собаками. Возможно, потому что я - энергетический вампир.
- Не могу заснуть без музыки.
- Первой любовью уже отболела. Так и не призналась возлюбленному в чувствах и, к сожалению, в нем разочарована.
- Мизантроп. Очень не люблю людей, не смотря на то, что произвожу на всех впечатление милой и приятной девушки.
- Люблю мультфильмы. ГФ - только потому, что мне нравится играть в воображении с героями. А так люблю Футураму и Симпсонов. За Бендера и Гомера, особенно за их изречения.
- Слушаю рок от 60х до 90х годов. В моем плейлисте можно найти AC/DC, Cinderella, Aerosmith, U2, the Kinks, Deep Purple, Eagles и так далее. Не понимаю тех, кто слушает драмм-н-бэйс и электронику, хотя и уважаю чужие музыкальные вкусы.
- До безумия люблю соус болоньез и пиццу. Да и итальянскую кухню вообще.
- При этом люблю немецкий язык. И мечтаю побывать в Ирландии. Хотя бы потому, что мне нравятся рыжие парни.
- Не называю сразу своего настоящего имени в сети (наматывайте на ус...)))

— Tell me, how do you find America?
— Turn left at Greenland.

MichaelДата: Понедельник, 27.09.2010, 15:07 | Сообщение # 2