Автор: Ketty
Название: Я обязательно вернусь к тебе…
Жанр: Флафстер
Размер: мини
Тема,которая вам досталась путём лотереи: Я вернусь к тебе снегопадами.
Примечание: Фанфик о фанфике
От автора: что-то вы все о грустном, да о грустном пишете… а я попробую рассказать вам о счаааааастье…) *думайте как хотите, но я горжусь своим фанфом!* А в детстве все так просто…
Сидя в бархатном кресле, Синедд дочитывал очередной том Джека Лондона. Он прочел последнюю страницу, отложил книгу в сторону и сладко потянулся в кресле. Парень уселся поудобнее и вновь обвел комнату взглядом. Готически вытянутые окна, за стеклами которых кружился снег, над окнами – тяжелые бархатные шторы, стены - отделанные под камень, книжные полки трехметровой высоты и бесчисленное количество книг на них. Потом его взгляд переместился на камин, за решеткой которого весело плясали красно-оранжевые язычки пламени. Этот белый мраморный камин ужасно напоминал Синедду какое-то античное строение, а почему он и сам толком объяснить не мог. Потом он еще раз осмотрел комнату, на этот раз больше вглядываясь в детали – изящные складки штор и блеск их золотистых подвязок с кисточками, утонченная резьба полок, пыльные корешки редких и жутко дорогих книг…
Вторая неделя в доме Леонна проходила ужасно. В этом доме все было настолько не в меру изыскано и дорого, что все смешивалось в непонятную приторную массу, от которой Синедда уже начинало немного мутить. Не сказать, чтобы обстановка была безвкусной, как раз таки напротив, просто Синедд не привык к таким материальным извращениям, и поэтому в загородной резиденции семьи Леонна он чувствовал себя крайне неуютно.
«Ну, и невеста мне досталась, однако. Миллиардерша!» думал Син, лукаво ухмыляясь.
Потом он неспешно поднялся с кресла и подошел к «античному» камину, на котором располагались статуэтки и фотографии в рамочках, на которые Синедд до сели внимания не обращал. Подойдя ближе, одна из фотографий тотчас привлекла внимание юноши. На снимке была запечатлена девочка лет пяти, в небесного цвета пальто и беретике. Синедд взял фотографию с каминной полки, чтобы рассмотреть повнимательнее. Девочка казалась ему ужасно знакомой, будто он видел ее уже где-то давно, именно такой как на фото, в этом пальто и забавном берете. Син вернулся в свое кресло, поставил фотографию на журнальный столик, запрокинул голову на спинку кресла и задумался на несколько минут. Потом снова посмотрел на снимок с девочкой, а затем что-то так больно кольнуло под сердцем… и Синедд вспомнил…
Это было давно… тринадцать лет назад…
Блестящий белый лимузин разъезжал по улицам провинциального Акиллианского городка. Солнце отражалось на капоте автомобиля, словно любуясь собой, свежевыпавший снег искрился, подражая этой прекрасной машине.
Лимузин свернул на одну из улиц, проехав немного, он притормозил возле серого непримечательного здания с довольно высоким выбеленным забором. Из автомобиля вышел мужчина с густыми усами в черном пальто и отполированных ботинках, затем он скрылся за калиткой выбеленного забора.
В машине, совершенно без присмотра (ибо робот-водитель не считается), осталась только маленькая непоседливая Кэтти. Оставшись одна, девочка осмотрела все закоулки и понажимала на все кнопочки в машине. Затем девочка выглянула в окно двери, из которой только что вышел ее папа. Она прислонилась к стеклу, оставив на нем отпечатки своих ладоней. По ту сторону Кэтти увидела калитку, рядом с которой, на заборе, висела зеленая табличка. На ней рельефными золотистыми буквами было написано «Акиллианская
школа-интернат №6». У любого другого ребенка такая надпись вызвала бы неописуемый ужас, но это совершенно не касалось Кэтти. Она знала, зачем они с папой приехали сюда - чтобы поделится деньгами! Потом маленькая Кэтти вновь заскучала. Она переместилась к противоположному окну, за которым располагался заснеженный пустырь, на котором мальчишки играли в футбол. Кэтти тут же засмотрелась на симпатичного мальчика в серой куртке, он был старше ее года на два. Но в Кэттины пять лет и два года кажутся разницей космической! В общем, Кэтти смотрела в окошко и тянула мечтательную улыбочку с мыслию «надо пойти и познакомится!». Тут девочка заметила, что «объект ее обожания» повздорил с каким-то рыжим мальчишкой, который тут же ударил его в глаз, а потом толкнул и повалил на снег. Кэтти почувствовала ужасную несправедливость: как этот рыжик смеет бить того, кто ей нравится?! А отец всегда учил девочку, что несправедливость нужно устранять! Поэтому малышка Кэтти вылезла из машины и направилась к месту драки.
Джок хотел было уже со всей силы пнуть Синедда, но тут ему прямо в затылок попали снежком. Джок обернулся. И тут же ему в лицо прилетел второй комочек снега, сопровождаемый воинственным кличем «Лунная диадема в бой!».
- Ты чего кидаешься? – спросил рыжик у незнакомой девочки, лепящей третий снежок.
- А ты чего его бьешь? – в ответ спросила Кэтти.
- А он первый начал! – протестовал маленький Джок.
- Так, - деловито сказала Кэтти, - если ты от него не отстанешь, то я… то я… я тебя до смерти снегом закидаю!
Синедд, все еще лежавший в снегу, злорадствующее ухмылялся. Кэтти подошла к нему, помогла подняться с земли и отряхнутся от снега.
- Не будь ты девчонкой, я бы сказал тебе спасибо. – гордо произнес Синедд.
- А я не девочка, я – СейлорМун! – заявила Кэтти, а потом, состроив кокетливую мордочку, сказала, - А меня Кэтти зовут. А тебя?
- Синедд. – назвал свое имя синеглазый мальчишка, а потом, засмущавшись, сказал, - А давай дружить?!
- угу… - ответила Кэтти.
Дети уселись на лавочке неподалеку. Синедд тер покрасневший от удара глаз.
- Болит? – поинтересовалась Кэтти.
Мальчик утвердительно кивнул в ответ.
- А я поцелую и болеть не будет! – и девочка поцеловала Синедда в щеку.
Тот густо залился краской, но секунду спустя задумчиво сказал:
- А я еще и руку ушиб…
- Мда… тяжелый случай, - произнесла Кэтти, и быстренько исчезла куда-то, но через минуту вернулась с целой миской конфет, и сказала, - это тебе! Шоколадки лечат все!
- Да что ты понимаешь в медицине! – отозвался Синедд, принимая подарок.
Спустя какое-то время Синедд спросил:
- А ты здесь, откуда взялась? Тебя хотят отдать в детский дом?
- Неа. У меня папа работает ме-це-на-том. Он деньги дарит, – выговорила Кэтти по слогам, - а меня привезли сюда, потому что моей маме некогда со мной возится.
- Понятно… А ты футбол любишь?
- угу.
- А играть умеешь?
- Неа…
- А хочешь, я тебя научу?
- Хочу. Но моя мама говорит, что леди в футбол играть не должны.
- Но здесь, ведь, нет твоей мамы! – заметил Синедд и весело подмигнул своей новой подруге.
И Синедд учил Кэтти играть в футбол, но быстро понял, что из нее хорошего футболиста не выйдет. Потом они лепили снеговика, кидались снегом, ловили губами снежинки, падающие с неба… В общем делали все то, что делают счастливые беззаботные дети, которые еще совсем не понимают того, что эта встреча стала знаменательной для них и в их маленьких сердцах начало прорастать нечто светлое, теплое и чистое… нечто под названием любовь…
Вскоре вернулся отец Кэтти. Он попросил дочку попрощаться со своим товарищем и скорее вернутся в машину.
- Пап, ты иди себе. Я сейчас приду! – ответила девочка отцу.
Потом малышка Кэтти подошла к Синедду, взяла его за руку и грустно сказала:
- Ну, мне пора уезжать. Пока.
- А ты вернешься? – с надеждой спросил Синедд.
Кэтти задумалась на секундочку, она взглянула на небо, с которого в медленном танце неспешно падали снежинки и в ее головку пришла по-детски взрослая фраза:
- Знаешь, я вернусь к тебе снегопадами.
- Я буду тебя ждать. – произнес Синедд и чмокнул Кэтти в губки «как в кино». =)
Потом она ушла. Белый лимузин уехал прочь, оставив Синедда в одиночестве. Он искренне верил, что Кэтти вернется… И она вернется! …Тринадцать лет спустя…
Из воспоминаний Синедда вырвал скрип тяжелой дубовой двери. В комнату вошла красивая девушка с длинными черными волосами, в шелковом, молочного цвета, сарафане. Она распространяла вокруг себя чудесный легкий весенний аромат…
Синедд обернулся.
- Кэт, ты уже вернулась. Иди сюда. – он подозвал к себе девушку, - Скажи, кто эта девочка на фотографии?
- Син, ты что?! Это же я! – ответила Кэтти, улыбаясь.
- Так это была ты… Девочка с конфетами… и такими теплыми губами…
Затем Синедд притянул к себе девушку и нежно поцеловал.
P.S.
- Знаешь, пап, - сказала Кэтти когда они уже уезжали, - когда я вырасту, я выйду за этого мальчика замуж!
- ахах… Конечно, Кэтти, - отец умилился словам дочери.
- И у нас с ним будет пять детей! – совершенно серьезно добавила малышка.
- О_О