Автор: Кутя.
Бета: Tenaya
Соавтор: inimyo
Название: Тернистый путь к счастью.
Статус: в процессе.
Персонажи и пейринги: персонажи ГФ плюс куча моих.
Рейтинг: между PG-13 и R, а в какую сторону уйдёт больше ещё не решила.
Размер: макси.
Жанр: драма, мелодрама, детектив, ангст, может даже триллер.
Описание: действия разворачиваются через три года после Кубка Парадисии, за год до 4 Кубка Галактики (простите за тавтологию) для СК. Больше ничего не скажу, так как только описание может выйти на пару вордовских страниц.
Предупреждения: фанаты Джока запаситесь валерьянкой, OOC, убийства, насилие, может нецензурная лексика, зоофилия, ну, в очень облегчённом виде, но опять всё зависит от автора.
От автора: ну, я наконец-то добралась до этого фанфика, если не заброшу, то он должен получиться очень большой. За этот фанфик скорее всего тапками будут бить все, потому что будет много того, за что меня можно побить. Читать на свой страх риск, автор не несёт ответственности за сломанные мониторы, битую посуду и ваше психическое здоровье. Первая часть будет целиком и полностью моя, а вторая будет написана в соавторстве с inimyo, а как дальше разовьются события, я не знаю. Основная линия может и не совсем оригинальна, но ответвления от него будут оригинальны и иногда шокирующими. Часть 1.
Начало.
Глава 1.
Азазель.
Взгляд со стороны.
В иллюминаторе показалась небольшая белая планета, а вдали виднелась россыпь ледяных звёзд. И хотя жизнь Азазель, наконец, стала приобретать человеческие черты, но мысли её были черны, как космическое пространство. Она держала в тонких и костлявых ладонях большую старую книгу, со стороны многим может показаться, что она увлечена ей, но если присмотреться повнимательней, то заметишь её пустой, недвижимый взгляд.
Мысли о прошлом и будущем.
Смогу ли я убежать от прошлого? Смогу ли я жить в этом мире? Смогу ли я забыть прошлое? Не знаю… Возможно мне это и не удастся, но попытаться стоит. Почему так страшно? Чего бояться? Хуже моего прошлого ничего быть не может. А может боюсь оказаться ненужной, брошенной, одинокой… Или просто боюсь вернуться назад, в место под названием ад… Интересно, а как это жить без страха, без боли, без отчаянья…
А ведь несмотря на все ужасы, я там не чувствовала себя одинокой. Может этого я и боюсь? Бояться одиночества - возможно со стороны это и глупо, но разве есть что-то страшнее одиночества? Ведь пока есть кто-то, кто поддержит и поймёт, жизнь даже в самом аду не будет казаться столь ужасной, как если быть совершенно одинокой в мирной жизни.
Я видела одиноких людей, они ищут себя, прячутся под маской, пытаются смириться, но внутри них боль и холод. Мне жалко таких людей, пусть даже они мне сделали много зла. Хотя почему я так категорична, есть прекрасные люди, которые до безумия одиноки. Она никогда не говорила, почему пошла на такую работу. Мне казалось, что на Техноид работают только уроды, но она… другая, в её глазах навеки застыли печаль и безысходное одиночество.
Говорят убивать – грех. А убивать убийц - тоже грех? Убивать людей, которые мучили тебя, твоих родных, друзей и просто ни в чём неповинных людей – это опять же грех? А что остаётся делать? Смириться? Простить? А что если иногда нет другого выбора? Как удобно говорить о законе, правосудии, когда тебя может защитить закон. А что если ты не имеешь никаких прав, что если правительство считает тебя животным? Что тогда делать? Сбежать? А если сбежать без убийств нельзя. Что тогда? Как жить дальше? Или вообще не стоит жить? Но это тоже будет убийство, хоть и самого себя.
Жизнь слишком сложна, чтобы её понять, слишком трудна, чтобы не потерять её, слишком дорога, чтобы терять…
Николя.
Прошло уже так много лет, что я с трудом могу посчитать, сколько именно прошло. А ведь он наверняка изменился, теперь младший брат ни мелкий мальчуган, а взрослый дядька. Хотя изменилось всё, даже Аккилиана. Когда-то это был чудная, полная летне-осенних красок планета, а теперь ледяная, безмолвная пустыня.
Под ногами хрустел снег, а от дыхания образовывались клубы пара, которые напоминают мне клубы никотинового дыма, только не такое вредные. А здесь очень красиво, по-другому, но красиво. Нет, это не яркая и не жизненная, а слегка приглушённая и очень одинокая красота.
Что я скажу Артегору? «Прости, времени раньше не было.» Или что-то наподобие «Братишка, как ты вырос, стал совсем большим». А может… Да бесполезно всё это, потому что когда я его увижу, слова, как стая испуганных воробьёв, улетят из головы. А как он отреагирует? Будет ли рад нашей встрече? Узнает ли меня? Вспомнит ли? Когда я сбежал на корабль «Венера», он был ещё совсем маленьким, по-моему, около пяти лет.
И вот я стою перед дверью, за которой сейчас находиться мой брат. Открыв дверь и войдя в комнату, в которой стояла какая-то большая железная коробка, я увидел взрослого орущего матом мужчину со странной причёской. Неужели это мой брат?
Артегор.
- Идиоты! Вы собираетесь играть? У нас матч на носу, а вы играете, как маленькие дети! Синедд, ты в команде не один, надо играть в команде, а не одному!
- Пусть играть научатся, - ответил Син.
- Ещё одно слово и вылетишь из команды к чертям собачим!
- И кто ж тогда голы забивать будет? – ехидно спросил Синедд.
А ведь эта мелочь права, без второго нападающего у команды нет другого выбора, кроме как играть с этим выскочкой. Ну, ладно, эти «футболисты» ползают медленнее моей бабушки, так что пора их выводить из голотренажёра.
- Так-с, дорогие мои, думаю, с вас 8 часов тренировки хватит, на сегодня тренировка окончена.
Когда голотренажёр исчез на площадке лежали игроки Шедоус. Вот ведь слабаки! Помню, во времена моей молодости нас гоняли по двенадцать часов в день. Я обернулся, но вместо закрытой двери увидел мужчину, лет шестидесяти на вид, очень высокий, седой, в белоснежной форме адмирала космического флота. Он мне показался таким знакомым, таким родным.
- Артегор, не ты ли это? – тихим басом ответил мужчина.
- Да. А вы, собственно говоря, кто? – спросил Артегор
- Артегор, неужто не узнаешь родного брата?
- Николя? Не может быть! Уже столько лет прошло, я и не надеялся тебя увидеть. Вижу по твоей форме, ты достиг того, о чём мечтал всю жизнь.
- Да, брат, это я. Как видишь, жив. Я смотрю, ты тоже исполнил свою мечту.
- Почти… Но не будем о грустном, пошли лучше ко мне в кабинет, и там ты мне всё расскажешь.
Да, не ожидал я своего братца увидеть. Но вот он тут, сидит передо мной в кабинете, рассказывая о том, как попал на корабль, как там жил, как на его глазах умирали империи, как увидел другие галактики, другие расы, другой мир. Он многое пережил, это видно на его лице. А потом я рассказывал о себе, о родителях, которые давно умерли, о родной планете, в общем, обо всём. И как-то сам собой разговор зашёл о том, что мне срочно нужен нападающий. И тут мой брат просит, чтобы я завтра посмотрел одну его знакомую, которая, по его словам, играет чуть ли не гениально. С каких таких пор, мой братец начал разбираться в футболе? Ну, вариантов у меня всё равно нет, так что пусть приводит своего игрока.
P.S. Огромнейшее спасибо моей бете за то, что исправила мою безграмотную писанину. Жду ваших комментариев.