Half-Life 2 — культовая компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена 16 ноября 2004 года (21 ноября 2004 года в России и странах СНГ компанией SoftClub) и получила высочайшие оценки многих авторитетных изданий.[2] Помимо этого, игра собрала множество наград и более 35 титулов «Игра года 2004».[3] Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернет.[4] Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source[5], предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 4 миллионов копий игры.[6] В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. На территории России и стран СНГ сборник был выпущен компанией Бука. Деньги, затраченные на разработку игры, составляют около 40 миллионов долларов США.[7] Half-Life 2: Episode One (ранее известный как Half-Life 2: Aftermath) — продолжение сюжетной линии компьютерной игры Half-Life 2 в жанре шутера от первого лица, разработанное компанией Valve Corporation. Игра является первой частью в трилогии эпизодов — продолжений Half-Life 2.[3] В Episode One используется следующая версия движка Source с поддержкой технологии HDR.
Значительную часть Episode One игрок проходит, взаимодействуя с компьютерным персонажем — Аликс Вэнс, что является нестандартным приёмом для серии Half-Life.[4] Эпизод состоит из 5 глав (уровней), рассчитанных на 4-6 часов игры,[5] и рекламного ролика второго эпизода. Сюжет игры продолжает историю Half-Life и Half-Life 2, и начинается с момента, на котором завершилась предыдущая игра: игрок в роли Гордона Фримена вместе с Аликс Вэнс должен успеть сбежать из охваченного хаосом Сити 17, пока Цитадель Альянса, которой Фримен нанёс непоправимый ущерб, не уничтожила вместе с собой весь город.
Half-Life 2: Episode Two — вторая часть в трилогии эпизодов, продолжающих сюжет компьютерной игры Half-Life 2 в жанре шутера от первого лица, разработанная и выпущенная Valve Corporation в 2007 году. Episode Two преподносит новую версию движка Source с внесением таких технологий, как кинематографическая физика и улучшенная система частиц.
Следуя идее Valve, что каждый эпизод должен основываться на определённой тематике, Episode Two фокусируется на открытых пространствах, дальних путешествиях и менее линейном геймплее, чем в прошлых играх серии Half-Life. Второй эпизод вышел несколько длиннее первого: в нём 7 глав (уровней), рассчитанных приблизительно на 8 часов игры.[2] Действие игры развивается сразу после Episode One, в лесной местности близ уничтоженного Сити 17. По сюжету Гордон Фримен и Аликс Вэнс должны добраться до Белой Рощи — базы Сопротивления и передать повстанцам захваченные в первом эпизоде секретные данные Альянса.
Half-Life 2: Episode Three — компьютерная игра, шутер от первого лица, последний эпизод из трилогии дополнений Half-Life 2, разрабатываемый американской компанией Valve Corporation. Дата выпуска игры пока ещё не определена.
Episode Three завершает историю, начало которой было положено в Half-Life 2.[2] Сюжет игры повествует о дальнейших приключениях физика Гордона Фримена[3] в войне человечества против инопланетной организации, именуемой Альянсом.
Игра разрабатывается на основе новой модифицированной версии движка Source. Среди возможностей последней, 14-ой версии движка присутствуют: HDR-рендеринг, улучшенная лицевая анимация, кинематографическая физика и усовершенствованное освещение и затемнение.[4]
Источник: http://ru.wikipedia.org/
Добавлено (16.08.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Кто играл, я подсел на эту игру.