В.А.В.И.Л.О.Н.
|
|
Кутя | Дата: Пятница, 07.01.2011, 12:37 | Сообщение # 1 |
Личный статус: такая, какая есть^^
Основной состав
Страна: Российская Федерация
Статус: Не в сети
|
| Автор: Кутя. Название: В.А.В.И.Л.О.Н. – Валери. Агнесс. Валентин. Исаак. Леиантин. Окатанта. Нортел. Статус: в процессе. Персонажи и пейринги: вам всё прям сразу и расскажи. Рейтинг: не ниже PG-13, но может дойти до R (смотря, как будет работать буйная фантазия автора). Размер: миди. Жанр: детектив, драма, может и ещё что-то, но я в этом плохо разбираюсь. Описание: В.А.В.И.Л.О.Н. – команда, расследовавшая не одно запутанное дело, став в своём деле одними из лучших. Но судьба давно отняла надежду на другую, мирную жизнь. Любые попытки жить не только расследованиями, но и чем-то другим, не увенчались успехом. Каждый из команды решил завязать с расследованиями, но им предстоит раскрыть последнее дело, дело об убийстве одного из легендарных футболистов… Предупреждения: будут убийства и не одно. Также не советую читать фанатам Мей, ну и любителям хороших детективов и просто хорошей литературы тоже читать не стоит, потому что автор не отвечает за возможные последствия. От автора: решила написать нечто в детективном жанре, ибо мне он очень нравиться, но насчёт получиться, или нет, не знаю. Глава 1. Время не лечит. Комната. Ночь. Кошка. Работающий компьютер. Горящая лампа. Холодный ветер врывался в комнату из распахнутого окна. А я печатаю, этот чёртов отчёт, который даром никому не нужен. Протягиваю руку к пачке с сигаретами, но она оказывается пустая. Интересно, а сколько я уже выкурила за этим отчётом, пачки две-три не меньше. Кажись, я его закончила. Хм, а сколько сейчас времени. Я взглянула на часы, на них было пять утра. Н-да, а через три часа мне надо отдать этот несчастный отчёт, когда ж я спать буду… Ну да ладно, всё равно потом с чистой совестью можно увольняться. Нет мне, конечно, очень нравиться моя работа, ловить настоящих преступников – это круто, но так больше жить нельзя. Каждый ден