Название: С Новым Годом!
Автор: Кетти
Прейринг: Синедд и... додумайте сами))
Размер: мини
От автора: С Новым годом, товарисчи)))))* «…Здравствуй Дедушка Мороз! В этом году мне не нужно конфет… просто подари мне того, кого я больше всего на свете люблю!…»
Это письмо я написала, когда мне было пятнадцать. Разумеется, что мое желание не сбылось в ту новогоднюю ночь. Но кто мог подумать, что через пару лет вся моя жизнь перевернется с ног на голову.
Итак, обо всем по порядку. Через год, а именно в 2012, начался «Апокалипсис». Нет, не подумайте, что Голливудская история воплотилась в жизнь, просто на Землю напала орда Технодроидов. Да, да, тех самых, на чьих платах маленькими золотистыми буквами выгравировано «Техноид делает жизнь лучше!». Как бы непатриотично это не звучало, но они без труда захватили нашу планету и, честно говоря, Техноидский девиз себя оправдывает (возможно, частично, но я в эти дела уже не лезу). Короче говоря, никаких ужасов, о которых пишут фантасты, не свершилось: никакой эксплуатации человечества в планетарных масштабах или опытов над людьми. В общем, наши две цивилизации нашли общий язык. Земля была выведена на межгалактический уровень, по улицам наших городов стали спокойно разгуливать инопланетяне, а в небе начали летать космолеты. А, что касаемо меня, то я решила покорять столицу нашей великой галактики – Генезис. Там я поступила в университет, купила квартиру, кстати говоря, жилплощадь в этом чудо-городе относительно недорогая. Я училась, училась, жизнь моя было жутко однообразной, и от этого я временами напоминала себе того же технодроида, живущего только потому, что работает аккумулятор. Но, несмотря на всю эту серую будничную рутину, я никогда не забывала о своей мечте, которая хоть и перестала быть утопией, но почему-то менее несбыточной не становилась. Как-то раз я насмелилась подойти взять автограф… хосспади пАмилуй! Стук моего истерически колотящегося сердца слышали, наверное, все! С тех пор я не подхожу к Синедду ближе, чем на 30 метров.
И вот настало 31 декабря. Новый Год. В новогоднюю ночь мы с подругами собрались на погуляния. На главной площади организовали каток, елочку, короче, все как надо. Подруги мои были естественно при своих парнях, а я одна, как дура. В общем, через 10 минут совместного времяпрепровождения я предпочла затеряться. Я походила туда-сюда вокруг елочки, стало скучно, я уже засобиралась домой, как вдруг я увидела его! Сидит на лавочке такое чудо синеглазое, грустное-пригрустное. Кто-то нацепил на Синедда ленточки серпантина, отчего вид его был еще более несчастным. И мне так захотелось пожалеть его. Видимо это чувство было настолько сильным, что я сама не заметила того, как оказалась рядом с ним на лавочке.
- привет, - робко сказала я.
- привет, - ответил он даже несмотря в мою сторону.
- чего грустим? – спросила я.
- тебе какая разница?!
«тоже мне недотрога!» во мне проснулось негодование
- тоже не с кем встречать Новый год? – предположила я, стаскивая ленточки серпантина с его волос.
- как эта хрень оказалась у меня на голове? – спросил Синедд и наконец-то посмотрел на меня.
- не знаю. – я пододвинулась к Синедду поближе, нагло нарушая границы его личного пространства.
- а ты почему одна?
- знаешь, я внезапно поняла, что среди моих друзей мне делать нечего… - честно призналась я.
- хм… я тебя понимаю… - мне на секунду показалось, что это он пришел меня жалеть, а не наоборот – ненавижу Новый год. Всегда все бросают, всегда у всех находиться кто-то ближе чем ты. – Синедд грустно вздохнул.
И снова на меня напал такой приступ сочувствия, что я сказала:
- Может, пойдем ко мне Новый год встречать? – и почему в этот вечер все мои поступки свершаются мимо моей воли?! Надеюсь, так дальше продолжаться не будет.
Далее, мы, уверенным шагом, двинулись ко мне домой. Уже у дверей моей квартиры я поняла, что думать – это определенно не мое, ибо из-за этих погуляний с подругами я приготовить толком ничего не успела, одни ингредиенты для еды в холодильнике валялись. Трижды отругав себя за бестолковость я взялась кромсать салатики, а Синедд вызвался мне помочь. Мы готовили «оливье», разговаривали, по телику крутили «Иронию судьбы», и мне почему-то казалась, что мы с Синеддом знаем друг друга всю жизнь. Надеюсь, что его это чувство тоже посетило.
Над столом мы решили не заморачиваться и все тарелки просто разложили на полу в гостиной. Настенные часы гласили, что уже без пяти минут полночь. Я и Синедд умостились на полу подле друг друга, мы посмотрели торжественное обращение Дюка Мэдокса к народу. А потом, под бой генезийских Курантов, сам собой назрел вопрос с шампанским. Конечно, бутылка с сиим напитком имелась в доме. Но, как оказалась, никто из нас не умеет эти самые бутылки открывать. Кое-как мы расковыряли пробку, которая потом вылетела с характерным для нее «Тыдыщ!!!» и снесла нафиг люстру с потолка! Непонятно почему нас с Синеддом это жутко рассмешило. Теперь комната освещалась только миганием гирлянды на елочке и телевизором. Мы выпили шампанского, а потом вышли на балкон смотреть фейерверк.
В наших глазах отражались цветные искры, потом глаза друг друга, а потом Синедд поцеловал меня… или я его… не помню! =)
С тех пор каждый Новый год, да и вообще каждое утро мы встречаем вместе!
P.S. Желаю вам исполнения самых заветных желаний, милые мои) ваша Кэтти =*