Первая часть была создана в 2001 году разработчиками из Германии Piranha Bytes. После успеха первой части была выпущена вторая (Gothic II) и адд-он ко второй части «Die Nacht Des Raben» (буквально «Ночь Ворона»). Третья часть (Gothic III) была выпущена осенью 2006 года. Почти сразу после выхода третьей Готики, из-за разногласий с издателем (JoWooD Productions), Piranha Bytes потеряли права на последующие части серии. JoWooD Productions поручили сразу двум студиям разработку новых игр в серии. Индийская Trine Games занялась дополнением для Готики 3 (вышло 21 ноября 2008 года), которое получило название «Gotterdammerung» (буквально «Отвергнутые боги»). А Готику 4 (она же Arcania: A Gothic Tale) отдали команде Spellbound Entertainment, которые обещали выпустить её в 2009 году Игры в стиле фэнтези, действия разворачиваются в людском королевстве Миртана, ведущем войну с орками. В первых двух частях герою предстоит обследовать остров Хоринис (нем. Khorinis), а в третьей части путешествовать по материку. Игры серии отличаются «живым» игровым миром. Игровой движок обладает проработанной скриптовой системой, позволяющей создавать гибкие модификации и существенно изменять игру. Таким образом Готика продолжительное время была одной из самых популярных игр серии CRPG.
Сюда собсна можем гхадить по любому поводу,относительно игры.
Да Готика это вещь, прям как дрель Надоела повседневная жизнь. Люди проживают отведенные им годки просто живя.И многие люди уже с этим смирились.А мне хотелось бы иметь Сверхспособности,путешествовать по галактики,планетам,встречать разных инопланетян,иследовать что-то новое.
PeTRo, возможно Надоела повседневная жизнь. Люди проживают отведенные им годки просто живя.И многие люди уже с этим смирились.А мне хотелось бы иметь Сверхспособности,путешествовать по галактики,планетам,встречать разных инопланетян,иследовать что-то новое.